АКТУАЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье раскрывается значение CRM-системы как клиентоориентированной концепции ведения бизнеса, актуальность ее внедрения с целью стандартизации работы сотрудников с клиентами и автоматизации требуемых для этого операций. Представлены функциональные возможности CRM-систем как в целом для компании, так и для отдельных ее бизнес-процессов, эффективность которых напрямую зависит от успешной коммуникации с клиентами. На основе положительного влияния CRM на жизнедеятельность организации в условиях современного рынка также был представлен перечень возможностей тотального контроля проведения сделки с клиентом, от лояльности которого зависит успех любой компании.

Ключевые слова:
CRM-система, клиент, компания, внедрение, управление, взаимодействие, функциональные возможности
Текст
This article discusses value of Customer Relationship Management System as customer-oriented concept of business, relevance of her introduction for the purpose of standardization of work of employees with clients and automation of the operations demanded for this purpose. Functionality of CRM systems as in general for the company and for her separate business processes which efficiency directly depends on successful communication with clients is presented. On the basis of positive influence of CRM on activity of the organization in the conditions of the modern market the list of opportunities of total control of carrying out the transaction with the client on which loyalty success of any company depends has also been submitted.
Список литературы

1. Грузденко П.В Актуальность внедрения CRM-систем в практику российских компаний // Державинские чтения: материалы XXII Всероссийской научной конференции / Тамбов: Тамбовский государственный ун-т им. Г.Р. Державина, 2017. - 90-96 с.

2. Вылегжанина А.О. CRM-системы: учебное пособие / Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 99 с.

3. Стандартизация бизнес процессов компании - назначение и применение: под ред. В.В. Льва // Электрон. дан. Режим доступа URL: https://bank-explorer.ru/optimizaciya-processov/standartizaciya-processov.html (дата обращения 04.11.2018)

4. Лещёв В. А. Эффективность применения CRM-системы // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 165-168.

Войти или Создать
* Забыли пароль?