СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИМПАКТ-КОНТЕНТА: ОСОБЕННОСТИ КИНОМАРКЕТИНГА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОМОУШЕНА
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблемам маркетинга импакт-контента (полнометражных игровых и документальных фильмов, создаваемых для показа в кинотеатрах и на онлайн-платформах). Для более эффективного продвижения необходимо корректировать привычные инструменты киномаркетинга с учетом специфики импакт-контента, создание которого требует от производителей инновационных подходов и позитивного мышления. Киномаркетинг приобретает первостепенную роль в этом процессе, определение целевой аудитории и позиционирование контента на фрагментированном рынке – становится ключом к успешному продвижению. Позиционирование импакт-фильмов как социально-ответственного кино представляется наиболее перспективным для дальнейшей окупаемости проектов. В последние годы происходят изменения и на уровне потребностей аудитории: растет индивидуализация потребностей, снижается их лояльность, что актуализирует социально-этическую направленность маркетинговой деятельности кинокомпаний. Одним из главных инструментов промоушена импакт-кино становится коммуникация и взаимодействие с аудиторией.

Ключевые слова:
киномаркетинг, импакт-контент, продвижение, целевая аудитория, позиционирование, аудиовизуальное произведение
Список литературы

1. Информационный портал для профессионалов кинобизнеса ProfiCinema.com

2. Котлер, Ф., Шефф, Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. – М.: Классика XXI, 2012.

3. Ромодановская Н.Б., Малевская-Малевич Е.Д. Анализ основных психосоциальных факторов потребительского поведения на рынке киноиндустрии // Экономика и предпринимательство. 2021. № 8 (133). EDN: KZJHAS

4. Ромодановская Н.Б. Анализ существующих маркетинговых стратегий предприятий киноиндустрии // Актуальные проблемы экономики и управления. 2019. № 1 (21). EDN: YUKPVP

5. Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения //Практический маркетинг. – 2013. – №. 12 (202). Шевченко Д.А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения //Практический маркетинг. – 2014. – №. 1 (203). EDN: RORPBF

6. Кострова К.Д. Влияние импакт-контента на воспитание молодежи и решение социальных проблем // В сборнике: Гуманитарный форум в Политехническом. Материалы II Всероссийской молодежной научно-практической конференции. В 2-х томах. Санкт-Петербург, 2023. С. 387-393. EDN: SFBTFF

7. Тихонова С.В. Как кино меняет социальную реальность // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 22. № 2. С. 170-175. EDN: DJGKCO

Войти или Создать
* Забыли пароль?