АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ И ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время сфера туризма активно использует и применяет различные информационные технологии. Цифровизация меняет как саму сферу, так и запросы туристов в качестве предоставления услуг. Использование туристических порталов уже давно используется в сфере туризма, так как благодаря таким порталам можно организовывать свои путешествия. В данной статье рассматривается создание туристического портала для Республики Татарстана на основе туристско-рекреационного потенциала.

Ключевые слова:
туристско-рекреационный потенциал, туризм, туристический портал, цифровизация
Список литературы

1. Матвеевская, А. С. Цифровые технологии международного туризма: мировой опыт / А. С. Матвеевская // Россия в глобальном мире. – 2022. – № 22(45). – С. 31-41. – DOIhttps://doi.org/10.48612/rg/RGW.22.3. – EDN NXJVJQ.

2. Алексеева Ю. П. Использование туристско-рекреационного потенциала при создании географического банка данных / Ю. П. Алексеева, Г. М. Галеева // Московский экономический журнал. – 2023. – Т. 8, №11. – С.578-591.– DOIhttps://doi.org/10.55186/2413046X_2023_8_11_553.

3. Горбунова, А. А. Продвижение турпродукта за счет интернет-технологий (web-сервер, e-mail и туристический портал) / А. А. Горбунова, Т. Б. Борискина // Вестник магистратуры. – 2016. – № 1-3. – С. 99-102. – EDN XQWGHZ.

4. Матвеевская, А. С. Цифровые технологии международного туризма: мировой опыт / А. С. Матвеевская // Россия в глобальном мире. – 2022. – № 22(45). – С. 31-41. – DOIhttps://doi.org/10.48612/rg/RGW.22.3. – EDN NXJVJQ.

5. Нестеренко, В. Ю. Сущность и структура туристско-рекреационного потенциала территории / В. Ю. Нестеренко // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 13, № 2(84). – С. 8-15. – DOIhttps://doi.org/10.24411/1995-042X-2019-10201. – EDN YZKRKU.

6. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.

7. Более 24 млн туристов посетили Москву в 2023 году // Интерфакс URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/105734/ (дата обращения: 28.03.2024).

8. 2023 «Узнай Москву» // URL: https://um.mos.ru/ (дата обращения: 28.03.2024).

9. 2023 «Узнай Москву» // URL: https://um.mos.ru/ (дата обращения: 28.03.2024).

10. Туристский реестр Санкт-Петербурга URL: https://www.visit-petersburg.ru/ (дата обращения: 28.03.2024).

11. АНО «Aгентство гостеприимства Нижегородской области» URL: https://nn-tourist.ru/ (дата обращения: 28.03.2024).

12. Visit Tatarstan URL: https://visit-tatarstan.com/ (дата обращения: 28.03.2024).

13. Alekseeva J.P. Use of geographical data banks in tourism // Use of geographical data banks in tourism / J.P. Alekseeva // IMCSM Proceedings. - 2023. - Т.XIX (Issue 2): XIX International May Conference on Strategic Management - IMCSM23: Proceedings, May 25, 2023, Bor, Serbia. – Bor: University of Belgrade, Technical Faculty, Department of Engineering Management, 2023. - С.71-76.

14. Картографические методы в туризме: учеб. пособие / М.В. Рожко и др. - Ижевск: Удмуртский университет, 2023. - 192 с.

15. Гусева М.Н., Волокитина Л.В. Информационные инструменты продвижения турпродуктов в регионе // Наука и образование. 2023. №1.

16. Конинина Д.Д., Ломовцева А.В. Цифровая трансформация регионального туризма // E-Scio. 2023. №3 (78). – С. 503-509.

17. Никин А.Д., Канашин В. В. Информационно-справочная система «Башкортостан. Туристический портал» на основе технологий Yandex-карт // Вестник УГАТУ = Vestnik UGATU. 2011. №2 (42). – С. 177-182.

18. Гуреева Анна Андреевна, Новожилова Анна Алексеевна, Сидорович Татьяна Станиславовна Перевод текстового контента туристического портала как способ глобализации бренда региона // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2017. №4. – С. 532-537.

19. Горбунова А.А., Борискина Т.Б. Продвижение турпродукта за счет интернет-технологий (WEB-сервер, E-MAIL И Туристический портал) // Вестник магистратуры. 2016. №1-3 (52). – С. 99-102.

20. Сабурина А.А. Региональные электронные ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта региона (на примере туристического портала Калининградской области) // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №4. – С. 12-26.

Войти или Создать
* Забыли пароль?