ОПРЕДЕЛЕННЕЕ ЛИДЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ВНУТРЕННЕГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предлагается методика комплексной сравнительной оценки социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов, в т.ч. организаций системы потребительской кооперации Российской Федерации. Даётся апробация методики сравнительной рейтинговой оценки кооперативных организаций на материалах информационной база Ruslana. В ходе анализа определяются лидеры в социальном и экономическом аспекте и предлагаются мероприятия по внедрению процесса бенчмаркинга в деятельность отстающих кооперативных организаций. Предлагаемая методика позволяет проводить анализ по любой системе показателей в разных условиях хозяйствования.

Ключевые слова:
потребительская кооперация, эффективность деятельности, отрасли деятельности, оценочные показатели, рейтинговая оценка, внутренний бенчмаркинг, лидеры
Текст
The article suggests a method of comprehensive comparative evaluation of the socio-economic activities of business entities, including organizations of the system of consumer cooperation of the Russian Federation. Moreover, the article gives an approbation of the methodology for comparative rating evaluation of cooperative organizations based on the information from Ruslana database. The analysis identifies leaders in the social and economic aspects and proposes events to introduce a benchmarking process in the activities of lagging cooperative organizations. The proposed method allows analyzing according to any system of indicators in different business conditions. The article deals with the concept of corporate culture, as well as its existing typologies. The classification of corporate culture on the part of management essence, manifestation, position of the organization, level of development is presented. The levels of corporate culture by E. Shane are also considered.
Список литературы

1. Информационная база Ruslana (https://ruslana.bvdep.com)

2. Леоненко Е.И., Попова Н.А. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности кооперативных организаций.- Новосибирск: СибУПК, 2009. - 120 с.

3. Леоненко Е.И. Рейтинговая оценка как основа стратегического управления/ Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития: Материалы международной научно-практической конференции.- Новосибирск: НГПУ, 2014. - Ч.2. - С. 110-114.

4. Наговицина Л.П., Попова Н.А., Леоненко Е.И. Экономика современного потребительского общества: эффективные решения/ Проблемы и перспективы развития экономики, управления и кооперации. Материалы Международной научно-практической конференции Часть 1. - Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2016. - 420 с.

5. Шаланов Н. В. Системный анализ. Кибернетика. Синергетика: математические методы и модели. Экономические аспекты.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 288 с.

6. Шаланов Н.В. Экономико-математические методы в торговле: Учеб. пособие. - Новосибирск: СибУПК, 1998. - 120 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?