ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ О ФУНКЦИЯХ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬСТВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена актуальному в современной экономической ситуации вопросу, о представлении студентов о функциях предпринимательства. Отбор респондентов для анкетирования производился методом квотной выборки. Квотируемые признаки: курс, специализация обучения. Авторами отмечается, что в целом, мнения студентов о функциях российского предпринимательства обосновано. На основании результатов исследования была опровергнута гипотеза о том, что большинство студентов дают невысокую оценку роли предпринимательства в обществе. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут представлять интерес для политических структур в российском обществе при разработке программ, стратегий, направлений развития и реформирования предпринимательства. Основные положения исследования могут быть использованы в учебных заведениях для преподавания различных экономических дисциплин.

Ключевые слова:
студенты, социум, социологическое исследование, отношение к предпринимательству, общество потребления, качество жизни
Текст
The article is devoted to the current issue in the modern economic situation, about the presentation of students about the functions of entrepreneurship. Selection of respondents for questioning was carried out by the method of quota sampling. Quota characteristics: course, specialization of training. The authors note that in general, the opinions of students about the functions of Russian business are justified. Based on the results of the study, the hypothesis was refuted that the majority of students give a low assessment of the role of entrepreneurship in society. The results obtained during the study may be of interest to political structures in Russian society in the development of programs, strategies, directions of development and reforming of entrepreneurship. The main provisions of the study can be used in educational institutions to teach various economic disciplines.
Список литературы

1. Безгодов А.В. Очерки социологии предпринимательства. СПб., 2016.

2. Дороболюк Т.Б. Культура труда - нематериальная составляющая предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.omgtu.ru/general_information/media_ omgtu/journal_ of_omsk_ rese arch_journal/files/arhiv/2005/3(32)%20pdf.pdf

3. Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://knowledge. allbest.ru/law/3c0a65625a2bc78b4d53b88521306d27_0.html

4. Куликов Л.М. Основы социологии и политологии. М., 2005. С. 160.

5. Куликов Л.М. Основы экономической теории [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/01005458108

Войти или Создать
* Забыли пароль?