Россия
Россия
Статья посвящена актуальному в современной экономической ситуации вопросу, о представлении студентов о функциях предпринимательства. Отбор респондентов для анкетирования производился методом квотной выборки. Квотируемые признаки: курс, специализация обучения. Авторами отмечается, что в целом, мнения студентов о функциях российского предпринимательства обосновано. На основании результатов исследования была опровергнута гипотеза о том, что большинство студентов дают невысокую оценку роли предпринимательства в обществе. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, могут представлять интерес для политических структур в российском обществе при разработке программ, стратегий, направлений развития и реформирования предпринимательства. Основные положения исследования могут быть использованы в учебных заведениях для преподавания различных экономических дисциплин.
студенты, социум, социологическое исследование, отношение к предпринимательству, общество потребления, качество жизни
1. Безгодов А.В. Очерки социологии предпринимательства. СПб., 2016.
2. Дороболюк Т.Б. Культура труда - нематериальная составляющая предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.omgtu.ru/general_information/media_ omgtu/journal_ of_omsk_ rese arch_journal/files/arhiv/2005/3(32)%20pdf.pdf
3. Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://knowledge. allbest.ru/law/3c0a65625a2bc78b4d53b88521306d27_0.html
4. Куликов Л.М. Основы социологии и политологии. М., 2005. С. 160.
5. Куликов Л.М. Основы экономической теории [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/01005458108