Россия
Россия
Россия
Инновационное развитие регионов Российской Федерации должно быть обеспечено как кадровыми ресурсами, так и территориальной связанностью. Невыполнение указанных условий ставит инновационное развитие регионов РФ под большой вопрос. Наша страна обладает территорией большой протяженности, отдельные регионы которой, иногда и вовсе не связаны между собой. Ввиду этого, без решения связанности территорий, как в области пассажирских, так и в области грузовых перевозок, решить задачу инновационного развития удаленных регионов невозможно. Кадровые ресурсы, требуемые для любого производственного, научного, социального или любого другого процесса должны обладать свойством мобильности. Необходимы как быстрые маршруты, так и инновационные средства для перемещения из одного субъекта Федерации в другой. Автором разработана модель, показывающая наиболее целесообразные с экономической точки зрения маршруты пассажирских перевозок. Модель позволяет сравнивать различные виды транспорта для обеспечения оптимальной связанности двух регионов с цель формирования кадрового потенциала.
инновационная активность регионов, региональное развитие, инновационные кластеры, связанность территорий РФ, авиационные перевозки, кадровый потенциал
1. Путин поставил задачу обеспечить транспортную связанность всей российской территории. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/639222
2. Краев В. М., Строев В. В., Тихонов А. И. Авиационные перевозки для обеспечения связанности территорий Российской Федерации // Управление. - 2018. - Т. 6. - № 1. - С. 4-11.
3. В России разрабатывают принципы развития территорий. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://realty.rbc.ru/news/5a9cebcb9a79474c042d64f1
4. Тархов С.А. Транспортная связность и изолированность территории Сибири и Дальнего Востока. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://istina.msu.ru/projects/49313281/
5. Блинкин М. Связность территорий - это грандиозная задача. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://d-kvadrat.ru/dk/info/18620.html
6. О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Указ Президента РФ от 01.12.2016г. №642. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=284563
7. Звонников И.А. Анализ состояния авиационных перевозок в России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2009. № 4. С. 57-60.
8. Тихонов А.И., Краев В.М. Современное состояние и перспективы развития гражданского авиастроения России // Экономика и управление в машиностроении. -2017. - № 6. - С. 55-61.
9. Дудинских А.В., Краев В.М., Тихонов А.И. Модель авиационных грузовых перевозок для обеспечения связанности территорий // Финансовая экономика. 2018. № 3. С. 24-29.
10. Фатихова Э., Краев В.М., Тихонов А.И. Модель связанности территорий пассажирских авиаперевозок для формирования кадрового потенциала // Управление экономическими системами. 2018. №9 (115). С. 25-31.
11. Дудинских А.В., Краев В.М., Тихонов А.И. Обеспечение связанности территории Российской Федерации с помощью авиационных грузовых перевозок // Московский экономический журнал. 2018. № 4. С.6.