Россия
В работе проведен двухфакторный ABC-анализ. В качестве первого фактора X выступает стоимость переходов по запросам в контекстной рекламе Google, в качестве второго фактора - синтетический показатель «конкуренция запроса» в контекстной рекламе Google. ABC-анализ позволяет определять запросы, на которые тратятся основные средства (до 80% всех затрат) и, в зависимости от цели рекламной кампании, снижать ставку стоимости клика в контекстной рекламе по «дорогим» запросам. Результат анализа проявляется в эффективности и увеличении трафика - количества посетителей на сайт в рамках ограниченного бюджета.
ABC-анализ, контекстная реклама, конкуренция запросов, потребительский поиск
1. Стерлигова А.Н. «Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?», журнал ЛогИнфо от 12.2003 http://ecsocman.hse.ru/data/243/180/1217/AVS-XYZ_-_Loginfo.pdf
2. АВС анализ в маркетинге: как правильно использовать на практике http://powerbranding.ru/biznes-analiz/abc-method/
3. Кумсков С.В., Баженов Р.И. Анализ ассортимента продажи кондитерских товаров на основе ABC-XYZ анализа // Постулат. 2016. № 10.
4. Кочегарова О.С., Лажаунинкас Ю.В. АВС-анализ как средство оптимизации решения задач прикладной статистики // Science of Krasnoyarsk/Nauka Krasnoyar'ya. 2016. Т. 5.
5. Козлова Г.Г., Кулабухова А.В. Применение ABC-и XYZ-анализа для формирования ассортиментной политики вновь открывающейся компании // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-2. С. 60-65.
6. Flores B.E., Clay Whybark D. Multiple criteria ABC analysis // International Journal of Operations & Production Management. 1986. Т. 6. № 3. С. 38-46.
7. Ng W.L. A simple classifier for multiple criteria ABC analysis //European Journal of Operational Research. 2007. Т. 177. № 1. С. 344-353.
8. Flores B.E., Whybark D.C. Implementing multiple criteria ABC analysis // Journal of Operations Management. 1987. Т. 7. № 1-2. С. 79-85.
9. Chen Y. et al. A case-based distance model for multiple criteria ABC analysis // Computers & Operations Research. 2008. Т. 35. № 3. С. 776-796.
10. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное изд. / С.А. Айвазян, И.С. Енюков, Л.Д. Мешалкин. М.: Финансы и статистика, 1983. 471 с.