ABC-АНАЛИЗ СТОИМОСТИ ПЕРЕХОДОВ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ GOOGLE
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе проведен двухфакторный ABC-анализ. В качестве первого фактора X выступает стоимость переходов по запросам в контекстной рекламе Google, в качестве второго фактора - синтетический показатель «конкуренция запроса» в контекстной рекламе Google. ABC-анализ позволяет определять запросы, на которые тратятся основные средства (до 80% всех затрат) и, в зависимости от цели рекламной кампании, снижать ставку стоимости клика в контекстной рекламе по «дорогим» запросам. Результат анализа проявляется в эффективности и увеличении трафика - количества посетителей на сайт в рамках ограниченного бюджета.

Ключевые слова:
ABC-анализ, контекстная реклама, конкуренция запросов, потребительский поиск
Текст
Two-factor ABC-analysis was carried out in the work. As the first factor, X is the cost of conversion on requests in contextual advertising by Google, as the second factor - the synthetic indicator "query competition" in contextual advertising Google. ABC-analysis allows you to determine the requests for which the fixed assets are spent (up to 80% of all costs) and, depending on the purpose of the advertising campaign, reduce the cost of the click cost in contextual advertising for "expensive" queries. The result of the analysis is manifested in the efficiency and increase in traffic - the number of visitors to the site within a limited budget.
Список литературы

1. Стерлигова А.Н. «Управление запасами широкой номенклатуры. С чего начать?», журнал ЛогИнфо от 12.2003 http://ecsocman.hse.ru/data/243/180/1217/AVS-XYZ_-_Loginfo.pdf

2. АВС анализ в маркетинге: как правильно использовать на практике http://powerbranding.ru/biznes-analiz/abc-method/

3. Кумсков С.В., Баженов Р.И. Анализ ассортимента продажи кондитерских товаров на основе ABC-XYZ анализа // Постулат. 2016. № 10.

4. Кочегарова О.С., Лажаунинкас Ю.В. АВС-анализ как средство оптимизации решения задач прикладной статистики // Science of Krasnoyarsk/Nauka Krasnoyar'ya. 2016. Т. 5.

5. Козлова Г.Г., Кулабухова А.В. Применение ABC-и XYZ-анализа для формирования ассортиментной политики вновь открывающейся компании // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-2. С. 60-65.

6. Flores B.E., Clay Whybark D. Multiple criteria ABC analysis // International Journal of Operations & Production Management. 1986. Т. 6. № 3. С. 38-46.

7. Ng W.L. A simple classifier for multiple criteria ABC analysis //European Journal of Operational Research. 2007. Т. 177. № 1. С. 344-353.

8. Flores B.E., Whybark D.C. Implementing multiple criteria ABC analysis // Journal of Operations Management. 1987. Т. 7. № 1-2. С. 79-85.

9. Chen Y. et al. A case-based distance model for multiple criteria ABC analysis // Computers & Operations Research. 2008. Т. 35. № 3. С. 776-796.

10. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное изд. / С.А. Айвазян, И.С. Енюков, Л.Д. Мешалкин. М.: Финансы и статистика, 1983. 471 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?