КАК НЕ ПРОПУСТИТЬ ТРЕНДЫ НА МЕНЯЮЩЕМСЯ РЫНКЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. DOS’ AND DON’TS ОТ МАРКЕТОЛОГА И ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АУДИТОРИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Чем статья может быть полезной? Эта статья помогает очень хорошо сориентироваться в происходящем на динамически развивающемся и высокодоходном рынке детских товаров. Уникальность ее в том, что она не объясняет тренды только через изложение набора рядов данных и статистической информации, но позволяет их очень хорошо понять, взглянув с другого угла - глазами современного потребителя, через погружение в события его реального дня, через призму собственных наблюдений за происходящим на полках магазинов. Два разных подхода: симбиоз статистики и повествование от первого лица, становится возможными благодаря написанию статьи непосредственно представителей целевой аудитории. Также статья интересна и содержанием прогноза по динамике целевых групп потребителей, а, соответственно, и основных векторов развития рынка до 2027 года. Описанные тренды могут быть применимы не только к рынку детских товаров, но и ко всем рыночным сегментам, релевантным для поколения Y, чья эра в данный момент вступает в полную силу.

Ключевые слова:
рынок детских товаров, миллениалы, родители поколения
Текст
What is in it for me? Learn how to be oriented better in what is happening on very dynamic and highly profitable children’s goods market. The article doesn’t explain the trends only with data base extracts and statistic information, but deals with another point of view, and describes the trends via different angle looking at the market with eyes of today consumer. It dives into his real day-to-day life, and telling the story through the prism of personal observations of what is happening on retail shelves. Two different approaches: symbiosis of statistics and first-person narrative is possible due to the fact this article was written by target audience representative. This article is interesting by having a forecast of target consumer groups dynamics and respectively the main market development vectors till 2027. Well described trends could be applicable not only to Kids’s goods market, but all market segments relevant for generation Y, whose era at the moment comes into full force.
Список литературы

1. Goldman Sachs Global Investment Research (2015)

2. официальный отчет Министерства Труда и Социальной Защиты Российской Федерации 2015

3. Datamonitor Consumers’ Q4 global survey Q4, 2014

4. социологического опроса РБК Исследования рынков

Войти или Создать
* Забыли пароль?