Россия
Чем статья может быть полезной? Эта статья помогает очень хорошо сориентироваться в происходящем на динамически развивающемся и высокодоходном рынке детских товаров. Уникальность ее в том, что она не объясняет тренды только через изложение набора рядов данных и статистической информации, но позволяет их очень хорошо понять, взглянув с другого угла - глазами современного потребителя, через погружение в события его реального дня, через призму собственных наблюдений за происходящим на полках магазинов. Два разных подхода: симбиоз статистики и повествование от первого лица, становится возможными благодаря написанию статьи непосредственно представителей целевой аудитории. Также статья интересна и содержанием прогноза по динамике целевых групп потребителей, а, соответственно, и основных векторов развития рынка до 2027 года. Описанные тренды могут быть применимы не только к рынку детских товаров, но и ко всем рыночным сегментам, релевантным для поколения Y, чья эра в данный момент вступает в полную силу.
рынок детских товаров, миллениалы, родители поколения
1. Goldman Sachs Global Investment Research (2015)
2. официальный отчет Министерства Труда и Социальной Защиты Российской Федерации 2015
3. Datamonitor Consumers’ Q4 global survey Q4, 2014
4. социологического опроса РБК Исследования рынков