Перспективы использования технологий искусственного интеллекта в менеджменте
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты исследования, проведенного на основе анализа научных публикаций, кейсов компаний, прогнозов экспертов о перспективах использования технологий искусственного интеллекта в управлении компаниями. Построен прогноз возможных рисков применения искусственного интеллекта в процессе реализации основных функции менеджмента в организации.

Ключевые слова:
искусственный интеллект, менеджмент, риски, рутинные задачи, автоматизация
Список литературы

1. Smith J. Robotic Process Automation in HR. M.: Springer, 2021. 234 p.

2. UiPath Case Study: Siemens HR Automation. URL: http://www.uipath.com (дата обращения: 21.04.2025).

3. Brown, L. Employee Engagement in the Age of AI // Harvard Business Review. 2022. № 5. С. 45-50.

4. IBM Watson Analytics: Official Documentation. IBM Corp., 2020.

5. Zhang, Y. Predictive Analytics for Talent Management // Journal of AI Research. 2021. Vol. 12. P. 112-130.

6. Thompson, D. The Limits of Data-Driven Decisions // MIT Sloan Review. 2023. № 2. С. 34-39.

7. Microsoft Teams: AI Features Overview. URL: http://www.microsoft.com (дата обращения: 21.04.2025).

8. Grammarly Tone Detector: User Guide. Grammarly Inc., 2022.

9. Lopez, M. NLP in Virtual Assistants // AI & Society. 2020. Vol. 15. P. 89-104.

10. Kim, S. Digital Communication vs. Human Interaction // Journal of Management. 2021. № 7. С. 67-73.

11. Asana: Machine Learning in Task Management. URL: http://asana.com (дата обращения: 10.10.2023).

12. Siemens Annual Report. 2022. P. 56-60.

13. Chen, H. Challenges in AI-Driven Planning // IEEE Transactions. 2021. Vol. 9. P. 201-215.

14. SAP SuccessFactors: Official Documentation. SAP SE, 2023.

15. Lee, K. AI in Leadership Assessment // Personnel Psychology. 2022. Vol. 45. P. 134-150.

16. Gartner Report: Gamification Trends. 2023. 45 p.

17. Adams, R. Employee Stress in Automated Workplaces // Journal of Occupational Health. 2021. № 4. С. 22-30.

18. World Economic Forum. AI in Risk Management. Geneva, 2022. 89 p.

19. McKinsey & Company. Remote Work during COVID-19. 2021.

20. IBM Watson for Crisis Management. URL: http://www.ibm.com (дата обращения: 121.04.2025).

21. Porter, M. The Human Factor in AI // Stanford Business Review. 2022. № 3. С. 55-61.

22. GDPR: General Data Protection Regulation. EU, 2018.

23. Equifax Data Breach: Congressional Report. U.S. Government, 2019. 120 p.

24. European Commission. Ethics Guidelines for Trustworthy AI. 2021.

25. Deloitte Survey: Employee Trust in AI. 2023. 30 p.

26. Wilson, H. The Role of Empathy in Management // Journal of Leadership Studies. 2020. Vol. 8. P. 77-85.

27. OECD Principles on AI. OECD Publishing, 2023.

28. Google Digital Skills Program. URL: http://learndigital.withgoogle.com (дата обращения: 10.10.2023).

29. PwC Global AI Survey. 2023. 65 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?