Виртуальная реальность как эффективный методический инструмент для подготовки будущих экономистов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается применение технологий виртуальной реальности (VR) как инновационного и эффективного методического инструмента в подготовке будущих экономистов. Описаны основные преимущества VR, такие как возможность моделирования экономических процессов в реалистичной среде, развитие практических навыков в условиях, максимально приближенных к реальным. Анализируются примеры использования VR в образовательных программах экономических специальностей, а также выявляются ключевые особенности внедрения виртуальной реальности в учебный процесс. Отдельное внимание уделено повышению мотивации и вовлеченности студентов за счет интерактивного подхода. Авторы подчеркивают, что использование VR способствует более глубокому пониманию экономических концепций и подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Ключевые слова:
виртуальная реальность, подготовка экономистов, цифровые технологии в образовании, интерактивное обучение, моделирование экономических процессов, VR в образовании, инновационные методики, профессиональные навыки, обучение будущих экономистов, виртуальные симуляции
Список литературы

1. Винникова И.С., Кузнецова Е.А., Сидоров А.Н. Исследовательское обучение в практике преподавания финансовой грамотности как один из способов реализации личностно-ориентированного подхода. М.: Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 3

2. Егорова А.О., Курылева О.И., Курылев А.И., Плесовских Г.А. Повышение уровня финансовой грамотности у студентов в вузе: проблемы и перспективы // Экономика и предпринимательство. 2017. №2 10-1 (87). С. 388-395.

3. Кельчевская Н. Р., Ширинкина Е. В. Региональные детерминанты эффективного использования человеческого капитала в цифровой экономике // Экономика региона. 2019. Т. 15. В 2. С. 4 65482.

4. Коваленко А.И. Проблематика исследований многосторонних платформ // Современная конкуренция. 2016. Т. 10, № 3(57). С. 64-90. EDN: WMIXBN.

5. Орехова С.В., Плахин А.Е. Метавселенные: переход к новой бизнес-модели или образ будущего? // Управленец. 2023. Т. 14, № 2. С. 35-46.

6. Шаститко А.Е., Паршина Е.Н. Рынки с двусторонними сетевыми эффектами: спецификация предметной области // Современная конкуренция. 2016. Т. 10, № 1(55). С. 5-18.

7. Ширинкина Е.В Развитие массовых открытых онлайн-курсов в цифровой среде // Экономика образования. 2020. В 1 (116). С. 38-45.

8. Ширинкина Е.В. Особенности формирования единого цифрового образовательного пространства // Северный регион: наука, образование, культура. 2019. В 3/4 (43/44). С. 102-105.

9. Kye B., Han N., Kim E. et al. Educational applications of metaverse: possibilities and limitations // Journal of educational evaluation for health professions. 2021. Vol. 18. Art. 32.

10. Papagiannidis S., Bourlakis M.A. Staging the New Retail Drama: at a metaverse near you! // Journal of virtual worlds research. 2010. № 2.5. P. 425-446.

Войти или Создать
* Забыли пароль?