РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В системе государственной службы серьезной проблемой является набор высококвалифицированного персонала и удержание его на руководящих должностях. Ключевую роль в системе набора персонала на государственной службе является маркетинг. Маркетинг персонала может решить все проблемы набора, адаптации и личностного роста государственного служащего.

Ключевые слова:
маркетинг персонала, государственная служба, мотивация, карьера, интересы, системный подход
Список литературы

1. Положение об управлении правовой работы, государственной службы и кадров, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки приложение №3 от 01.04.2021 года под №377. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/10/upr.-delami-org.-zak.-i-byudzhet.-proczessa.pdf

2. Положение об управлении правовой работы, государственной службы и кадров, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки приложение №5 от 01.04.2021 года под №377. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2021/10/upr.-nadz.-i-kontr.-za-org.-osushh.-obr.-deyat..pdf

3. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ

4. Slepakov, S.S., Novoselova, N.N., Khubulova, V.V. Revival and renewal of political economy // В сборнике: The Future of the Global Financial System: Downfall or Harmony. Сер. «Lecture Notes in Networks and Systems» Cham, Switzerland, 2019. С. 443-450.

5. Грейдинг в системе управления персоналом. – URL: https://hr-portal.ru/article/greyding-v-sisteme-upravleniya-personalom Маркетинг персонала: понятие, принципы и функции. – URL: https://surgay.ru/blog/marketing-personala/

6. Казаков, М.Ю., Агибалова, В.Г. Ограничители разработки региональной социально-экономической политики: сущность, типология и варианты устранения // Экономика и предпринимательство. 2021. - № 9 (134). - С. 588-591.

7. Киреев, И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3.

8. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для вузов / Е. А. Родионова, В. И. Доминяк, Г. Жушман, М. А. Экземпляров; под редакцией Е. А. Родионовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 279 с.

9. Новоселов, С.Н., Горкуша, О.А., Воронов, А.А., Казаков, М.Ю. Терминологический аспект современной экстернальной трансформации дефиниции «Ресурсный потенциал региона»: управленческие и маркетинговые особенности // Экономика устойчивого развития. - 2023. - № 3 (55). - С. 155-158.

10. Родионцев, Н.Н. Теория инновационного развития как основная парадигма цифровизации экономики // Московский экономический журнал. 2019. - № 10. - С. 61.

11. Федорец, М. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6.

12. Чащин, В.В., Рожкова М.В. Маркетинг персонала: актуальные проблемы и практические предложения // Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2020. - №3. – С. 15-19. – URL: http://publishing-vak.ru/economy.htm

13. Что такое маркетинг персонала и как его реализовать – URL: https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/

Войти или Создать
* Забыли пароль?