КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В научной статье приведены основные аспекты маркетинговой деятельности компании в современных условиях. Приведена необходимость управления маркетинговой системы организации с учетом интересов маркетинговой деятельности. Выявлены наиболее активные формы мотивации потребителя к совершению покупки.

Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая стратегия, ключевые факторы
Список литературы

1. Белугин Ю.Н., Белугин Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. 2015. № 1 (17). С. 371-375.

2. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 133. С. 543-557.

3. Гудова О.Н. Совершенствование стратегического планирования маркетинговой деятельности коммерческой организации // Studium. 2016. № 4-2 (41). С. 8.

4. Дорошенко Е.И., Логинова В.А. Маркетинговые технологии исследования рынка рекламы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11-1. С. 144-147.

5. Маргалитадзе О.Н., Горбунов В.С. Особенности развития мировой экономики и внешнеэкономической деятельности в условиях глобализации и регионализации: монография / Издательство: НАучный консультант, 2019. - 170 с.

6. Фомин А.А. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования земельных отношений в аграрной отрасли российской федерации: монография / Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет по землеустройству, 2018. - 556 с.

7. Тенденции и проблемы развития земельного законодательства. Материалы к Парламентским слушаниям Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и к Столыпинским чтениям в Государственном университете по землеустройству 19 апреля 2018 года. Под общ. ред. С.Н. Волкова, А.А Фомина / Издательство: Государственный университет по землеустройству, 2018. - 272 с.

8. 2017 Small Business Marketing Trends Report // infusionsoft.com: [сайт]. URL: https://learn.infusionsoft.com/resources/tools/2017-small-business-marketing-trends-report/ (дата обращения: 11.10.2018).

Войти или Создать
* Забыли пароль?