ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ, ДОВОДКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены современные подходы к рассмотрению понятия «доходность бизнеса». Определены составляющие стратегии управления доходностью бизнеса. Выделены ключевые бизнес-процессы, прямо и косвенно влияющие на доходность компании. Выявлены базовые подходы к управлению доходностью бизнеса, начиная от «концепции цепочки добавленной стоимости», матрицы Ансоффа и заканчивая подходом «стоимостной выгоды». Уточнены экономические показатели, используемые в подходе стоимостной выгоды, а также этапы процессного подхода в управлении доходностью бизнеса.

Ключевые слова:
бизнес-процесс, доходность, инновация, матрица, стратегия
Список литературы

1. Андрианова И.Д. Виды стратегий при стратегическом планировании и управлении / И.Д. Андрианова // Аспирант. - 2019. - № 4 (46). - С.15-18.

2. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2021. - № 1 (81). - С. 118-121.

3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26.

4. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: Бизнес Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.

5. Запорожцев А. В. Системный подход к управлению доходами организации. - Текст: непосредственный // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 7. - С. 30-34.

6. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c.

7. Иншаков П.В. Разработка стратегии предприятия на основе выделения ключевых факторов успеха / П.В. Иншаков, Р.Г. Ян, А.Р. Денисенко // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. - №6-3 (62). - С.116-119.

8. Колчева Е. С. Управление прибылью и рентабельностью на предприятии. - Текст: непосредственный // Экономика и социум. - 2018. - № 1 (44). - С. 428-430.

9. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - С. 102-104.

10. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.-№ 3.-С. 25-38.

11. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.

12. Павлюкова А.В. Разработка стратегии развития как инструмент повышения эффективности деятельности компании / А.В. Павлюкова // Заметки ученого. - 2021. - № 5-1. - С.546-550.

13. Попов С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С.А. Попов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 481 с.

14. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.

15. Шиндина К.В. Теоретические основы разработки конкурентных стратегий предприятий / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. 2020. -Т.10. - №9. - С.15-19.

Войти или Создать
* Забыли пароль?