Россия
В статье представлен авторский подход к оценке эффективности управленческого консалтинга как фактора, обеспечивающего высокую конкурентоспособность образовательных организаций. Предложен комплексный подход к оценке работы консультантов в социальной сфере и эффективность пользования подобными услугами. Предложенный подход позволит наиболее результативно оценивать пользу от привлечения консультантов к менеджменту учреждения, осуществлять выбор консультантов, совершенствовать систему внедрения рекомендаций управленческого консалтинга.
управленческий консалтинг, конкурентоспособность, консультирование образовательных организаций, эффективность, доходность, социальная сфера, образование, наука, менеджмент, профессионализм
1. Абдуллина О.А., Загрязкина Н.Н. Педагогическая практика студентов. - М.: Просвещение, 1996. -173 с.
2. Блинов, А. О. Управленческое консультирование [Электронный ресурс]: Учебник для магистров / А. О. Блинов, В. А. Дресвянников. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 212 с.
3. Солодяшкина Ю.Е. Механизм процесса организации управленческого консалтинга - диссертация к.э.н. - Пермь: РГБ, 2007.
4. Чернов, Ю.В.; Фомишин, С.В.; Тищенко, А.И. Управленческое консультирование. Херсон Олди-плюс 2003г. - 272с.
5. Эдершайм, Элизабет Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга / Элизабет Эдершайм. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 278 c
6. Юксвярав Р. К., Хабакук М. Я., Лейманн Я. А. Управленческое консультирование: теория и практика. М. Экономика 1999 г. - 240 с
7. Официальный сайт электронного издательства «Менеджер образования». Режим доступа: https://www.menobr.ru/