Россия
Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования рекламной деятельности современных предприятий. Целью работы является определение сущности и методов исследования рекламной деятельности, определение проблем рекламной деятельности в «АРР» г. Уфа. В работе использованы такие методы, как описание, наблюдение, анализ и синтез, изучение литературных источников и др. Проведенное исследование позволяет выявить проблемные зоны рекламной деятельности для разработки и внедрения рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности «АРР» г. Уфа в дальнейших исследованиях, что позволит повысить эффективность деятельности фирмы в целом и будет способствовать повышению ее прибыльности и конкурентоспособности.
реклама, рекламная деятельность, рекламное исследование, инструменты рекламы, эффективность рекламы
1. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / Корреспондент. 2018. №3. с. 14-17.
2. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / Экономика. 2017. №12. с. 25-32.
3. Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? / Молот. 2017. №19. с. 12-14.
4. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2017. №9. с. 20-24.
5. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2017. № 8. с. 15-24.
6. https://ufa.arrpro.ru - сайт «АРР»