СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «АРР» Г. УФА)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования рекламной деятельности современных предприятий. Целью работы является определение сущности и методов исследования рекламной деятельности, определение проблем рекламной деятельности в «АРР» г. Уфа. В работе использованы такие методы, как описание, наблюдение, анализ и синтез, изучение литературных источников и др. Проведенное исследование позволяет выявить проблемные зоны рекламной деятельности для разработки и внедрения рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности «АРР» г. Уфа в дальнейших исследованиях, что позволит повысить эффективность деятельности фирмы в целом и будет способствовать повышению ее прибыльности и конкурентоспособности.

Ключевые слова:
реклама, рекламная деятельность, рекламное исследование, инструменты рекламы, эффективность рекламы
Текст
The article is devoted to the actual problem of improving the advertising activities of modern enterprises. The aim of the work is to determine the nature and methods of research of promotional activities, the definition of problems of promotional activities in the "APP" Ufa. We used such methods as description, observation, analysis and synthesis, study of literary sources, etc. The study made it possible to identify problem areas of advertising activity for the development and implementation of recommendations for improving advertising activity of “APP” in Ufa in further studies, which will increase the efficiency of the company as a whole and will contribute to its profitability and competitiveness.
Список литературы

1. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / Корреспондент. 2018. №3. с. 14-17.

2. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / Экономика. 2017. №12. с. 25-32.

3. Гавриленко А.Ю. Как повысить эффективность рекламы? / Молот. 2017. №19. с. 12-14.

4. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / Общество и экономика. 2017. №9. с. 20-24.

5. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / Российское предпринимательство. 2017. № 8. с. 15-24.

6. https://ufa.arrpro.ru - сайт «АРР»

Войти или Создать
* Забыли пароль?