Россия
Россия
В статье рассматриваются современные тенденции в образовании, связанные с инновационным развитием вузов; изучены перспективные методы, используемые в инновационном образовательном процессе; приведена сравнительная характеристика традиционной и инновационной образовательных программ. По итогам исследования были сделаны выводы о перспективах развития вузов, реализующих инновационные образовательные программы, которые способны дать импульс активной инновационной деятельности в сфере образования, науки, техники, культуры, искусства, управления, политики.
инновационная деятельность, модель образования, инновационное развитие вузов, инновационная образовательная программа, инновационный потенциал научной школы
1. Самохвалова С.М. Оценка эффективности инвестирования инновационных образовательных программ вуза. Диссерт. на соиск. ученой степени канд. эконом. наук. - Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева, 2006;
2. Зинина О.В. Инструменты оценки эффективности инвестиций в инновационные образовательные программы. Диссерт. на соиск. ученой степени канд. эконом. наук. - Красноярский государственный аграрный университет, 2008.
3. Калугина Т.А., Ложенко Н.О. Инновационная деятельность вуза: цели, задачи, управление // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2011. С. 222-226
4. Жданова Д.С., Просвирина Н.В., Тихонов А.И. Программа тренингов личной эффективности как важная составляющая подготовки студентов // Экономика и предпринимательство. 2018. № 8 (97). С.1056-1060.
5. Тихонов А.И., Новиков С.В. Институциональные аспекты государственной кадровой политики в России // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2017. № 2. С. 25-32.
6. Тихонов А.И., Строев В.В. Новые подходы к подготовке инженерно-управленческого персонала // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 12. С. 28-32.