ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С НИЗКИМ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЕЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Результаты исследования удовлетворенности своей деятельностью у преподавателей физической культуры показали, что в целом для них характерен средний уровень удовлетворенности и он обуславливается оценками содержания деятельности, достигнутых результатов, а также отношений с руководством. Однако для преподавателей, удовлетворенных и не удовлетворенных своей деятельностью, характерна специфичная структура удовлетворенности. Первые ориентированы на высокую общественную значимость своей деятельности, а вторые - на низкую удовлетворенность достигнутыми профессиональными результатами. Также удовлетворенные преподаватели отличаются более целостным, интегрированным отношением к своей деятельности.

Ключевые слова:
отношение, удовлетворенность, деятельность, преподаватели физической культуры
Текст
The results of the study of satisfaction with their activities among teachers of physical culture showed that in General, they are characterized by an average level of satisfaction and it is caused by assessments of the content of activities, results achieved, as well as relations with management. However, teachers who are satisfied and dissatisfied with their work are characterized by a specific structure of satisfaction. The first are focused on the high social importance of their activities, and the second - on low satisfaction with professional results. Also, satisfied teachers have a more holistic, integrated attitude to their activities.
Список литературы

1. Лозовая Г.В. Методика изучения мотивации и удовлетворенности профессиональной деятельностью // «Психологические основы педагогической деятельности»: Материалы межвузовской научной конференции. - СПб.: ГАФК, 2001. - С. 115-118.

2. Краев Ю.В. Соотношение профессиональной мотивации и удовлетворенности своей деятельностью у преподавателей физической культуры // Московский экономический журнал. 2018. №2. С.1.

3. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. - СПб., 2011. - 224 с.

4. Краев Ю.В., Семина А.П. Обзор видов агрессии в управлении персоналом // Московский экономический журнал. 2017. №4. С.70.

5. Краев Ю.В., Солдатова Г.В. Удовлетворенность преподавателей физической культуры своей профессиональной деятельностью // Современный ученый. 2017. №7. С.59-61.

6. Краев Ю.В., Солдатова Г.В. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. №12 ч.1. С.60-61.

7. Краев В.М., Тихонов А.И. Противодействие обману в кадровой работе. Учебно-методическое пособие. - Ставрополь : Логос. - 2017. - 29с.

8. Краев В.М., Тихонов А.И. Риск-менеджмент в управлении кадрами // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 8-2 (21). С. 22-25.

Войти или Создать
* Забыли пароль?