ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТВОРОГА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты исследования и перспективы развития рынка творога в России и в г. Нижний Новгород. Исследование проведено с последующей целью использования его результатов при определении системы формирования спроса и стимулирования сбыта; формировании подходов продвижения новых творожных продуктов и творога на рынке Нижнего Новгорода. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что рынок молочной продукции претерпевает фазу стагнации, и несмотря на популяризацию здорового питания объемы спроса неуклонно падают. Девальвационные риски, сложная экономическая ситуация в стране привели к снижению покупательной способности денежных доходов населения и повышению себестоимости производства молочной продукции в 2015-2016 годах, что отразилось на ценах на молочную продукцию. Это вызвало сокращение потребительского спроса на качественную готовую продукцию. Авторами представлены обширные статистические данные, которые демонстрируют динамику и перспективы развития рынка молочной продукции в отечественных масштабах. В статье представлены и обсуждаются результаты исследования данного рынка в одном из крупнейших городов России - Нижнем Новгороде. Были получены ответы на ключевые требования потребителей - вкус, материал, форма и дизайн упаковки, ценовой диапазон и место продажи. Результаты исследования позволят модифицировать уже имеющийся продукт и довести его до степени удовлетворения предпочтений конечного потребителя данного продукта.

Ключевые слова:
молочная продукция, рынок творога, исследование рынка, опрос, потребители
Текст
The article presents the research results and prospects for the development of the cottage cheese market in Russia and in Nizhny Novgorod. The study was carried out with the subsequent purpose of using its results in determining the system of demand formation and sales promotion; the formation of approaches to promote new curd products and cottage cheese in the market of Nizhny Novgorod. The relevance of this article is due to the fact that the dairy market is undergoing a phase of stagnation, and despite the popularization of healthy nutrition, demand is steadily falling. Devaluation risks, a difficult economic situation in the country led to a decrease in the purchasing power of money income of the population and an increase in the cost of production of dairy products in 2015-2016, which affected the prices of dairy products. This caused a reduction in consumer demand for quality finished products. The authors present extensive statistical data that demonstrate the dynamics and prospects for the development of the dairy market on a domestic scale. The article presents and discusses the research results of this market in one of the largest cities of Russia - Nizhny Novgorod. Responses were received to the key requirements of consumers - taste, material, form and design of packaging, price range and place of sale. The results of the research will allow to modify the existing product and bring it to the degree of satisfaction of the preferences of the end user of this product.
Список литературы

1. Яшкова Н.В. Сырьевая зона молочной промышленности: сущность и направления оптимизации // Вестник НГИЭИ. 2011. Т. 1. № 3 (4). С. 19-30.

2. Булганина С.В., Томайлы Д.А. Использование методов маркетинговых исследований компанией // В сборнике: Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 32-33.

3. Яшкова Н.В., Матурова Э.З. Теоретические аспекты продовольственной безопасности // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития регионов Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 229-231.

4. Яшкова Н.В. Направления повышения продовольственной безопасности региона // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 195-197.

5. Энциклопедия Экономиста - [Электронный ресурс] URL www.Grandars.ru (дата обращения 01.11.2017).

6. Marketing Research 2016. Aaker D.A., Kumar V., Leone R.P., Day G.S. Wiley, 2016.

7. Arora R., Mahankale N. R. (2012) Marketing research - PHI Learning Pvt. Ltd.,2012.

8. Маркетинговые исследования - [Электронный ресурс] URL http://center-yf.ru/data/Marketologu/Marketingovye-issledovaniya.php (дата обращения: 01.12.2017).

9. Вакуленко Р.Я., Егоров Е.Е., Проскуликова Л.Н. Исследование эффективности деятельности предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 3.

10. Лебедева Т.Е. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие - Нижний Новгород, 2008.

Войти или Создать
* Забыли пароль?