Россия
В статье рассмотрены тренды интернет-маркетинга наступающего 2018 года, в качестве трендов рассмотрены следующие технологии: нативная (естественная) реклама, чат-боты, образовательный контент. Рассмотрены механизмы образовательного контента получения лояльного пользователя для предоставления полезной информации: аналитических данных, мнений экспертов, что увеличивает лояльность целевой аудитории за счет повышения статуса компании как эксперта в определенной тематике. Рассмотрена естественная реклама, которая расположена в месте, где человек сам ищет ответы на возникшие у него вопросы, и помогает решить проблему точно так же, как и не спонсируемый контент. Рассмотрены чат-боты, у которых алгоритм осуществляет поиск ключевых слов в сообщении от пользователя, на основании которых и выдает ответы, заранее привязанные к этим ключевым словам.
чат-бот, интернет-маркетинг, нативная реклама, образовательный контент-маркетинг
1. Kozinets R.V. et al. Networked narratives: Understanding word-of-mouth marketing in online communities // Journal of marketing. 2010. Т. 74. № 2. С.71-89.
2. The native advertising playbook six native ad categories, six marketplace considerations, and IAB recommended disclosure principles http://www.iab.net/media/file/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf
3. Is Your so-Called 'Native' Advertising Really Native? http://adage.com/article/digitalnext/called-native-advertising-native/238642
4. Термин: RTB https://seopult.ru/library/RTB
5. Nativer https://www.nativer.ru
6. Nativeroll https://nativeroll.tv
7. ManyChat https://manychat.com
8. Robochat https://robochat.io
9. Белоус Е. Как чат боты создают ценность для вашего бизнеса http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/bot.htm