Россия
В работе раскрыта актуальность интернет-маркетинга применительно к предпринимательству. Раскрыты особенности каналов привлечения трафика на основе применения Owned Media, Paid Media, Earned Media. Раскрыты модели поведения потребителей товаров и услуг и инновационный таргетинг. В основу работы заложена мысль о том, что необходимо использовать системный подход в продвижении хозяйственной деятельности и развивать в себе навык быстрого самообучения, поскольку скорость является решающим фактором при адаптации и применения новых маркетинговых инструментов для привлечения клиентов.
интернет-маркетинг, предпринимательство, бизнес
1. Kiang M.Y., Raghu T.S., Shang K.H. M. Marketing on the Internet - who can benefit from an online marketing approach? // Decision Support Systems. 2000. Т. 27. №. 4. С. 383-393.
2. Grossnickle J., Raskin O. The handbook of online marketing research: knowing your customer using the Net. McGraw-Hill Professional, 2000.
3. Gurău C. Integrated online marketing communication: implementation and management // Journal of communication management. 2008. Т. 12. № 2. С. 169-184.
4. Gay R., Charlesworth A., Esen R. Online marketing: a customer-led approach. Oxford University Press, 2007.
5. Brown M. T. et al. An analysis on online marketing in the sport industry: User activity, communication objectives, and perceived benefits // Sport Marketing Quarterly. 2003. Т. 12. № 1. С. 48-55.
6. Teo T.S. H., Swan Tan J. Senior executives’ perceptions of business-to-consumer (B2C) online marketing strategies: the case of Singapore // Internet Research. 2002. Т. 12. № 3. С. 258-275.