АНАЛИЗ СТОИМОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ЗАПРОСАМ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОИСКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе даны принципы контекстной рекламы, представлен статистический анализ данных по стоимости перехода в контекстной рекламе из поисковой системы Google. В основу анализа лег графический метод Boxplot. Результаты анализа запросов Интернет-пользователей при потребительском поиске помогают правильно планировать рекламный бюджет и распределять его по объявлениям, увеличивая рентабельность. Реклама в контексте имеет прямое влияние на продажи, позволяя приводить целевую аудиторию в интернет-магазины или на сайты, которые рекламируют услуги определенных компаний. Данный вид рекламы применяют для повышения продаж, вывода на рынок новых товаров и услуг, в качестве дополнительного рекламного инструмента.

Ключевые слова:
контекстная реклама, поисковый маркетинг, платный трафик
Текст
The paper considers the principles of contextual advertising are given, statistical analysis of data on the cost of transition in contextual advertising from the Google search engine is presented. The basis of the analysis is the graphical method Boxplot. The results of the analysis of Internet users' inquiries in consumer search help to correctly plan the advertising budget and distribute it on the ads, increasing profitability. Advertising in the context has a direct impact on sales, allowing you to bring the target audience to online stores or to sites that advertise the services of certain companies. This type of advertising is used to increase sales, launch new products and services on the market, as an additional advertising tool.
Список литературы

1. Москальчук Ю.И., Волобуева В.В. Особенности использования контекстной рекламы // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 213-215.

2. Бабаев А. Контекстная реклама: учебник. Издательский дом "Питер", 2013.

3. Жуков А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экономические исследования. 2011. № 4.

4. Линг В.В. Контекстная реклама как инструмент интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2. С. 962-965.

5. Broder A. et al. A semantic approach to contextual advertising // Proceedings of the 30th annual international ACM SIGIR conference on Research and development in information retrieval. ACM, 2007. С. 559-566.

6. Chakrabarti D., Agarwal D., Josifovski V. Contextual advertising by combining relevance with click feedback // Proceedings of the 17th international conference on World Wide Web. ACM, 2008. С. 417-426.

7. Anagnostopoulos A. et al. Just-in-time contextual advertising // Proceedings of the sixteenth ACM conference on Conference on information and knowledge management. ACM, 2007. С. 331-340.

8. Li W. et al. Exploitation and exploration in a performance based contextual advertising system // Proceedings of the 16th ACM SIGKDD international conference on Knowledge discovery and data mining. ACM, 2010. С. 27-36.

9. Henkin A., Shaham Y., Brickner I. Contextual advertising techniques for implemented at mobile devices: пат. 9710818 США. 2017.

10. Сколько стоил клик в Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook в России в третьем квартале 2017: https://netpeak.net/ru/blog/skol-ko-stoil-klik-v-google-adwords-yandeks-direkt-i-facebook-v-rossii-v-tret-yem-kvartale-2017/

Войти или Создать
* Забыли пароль?