КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются возможности повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг за счет внедрения инновационной организационной культуры. Выявлены факторы, влияющие на эффективность управленческих решений в области инновационной культуры. Предложена технология процесса разработки инновационной организационной культуры.

Ключевые слова:
инновации, организационная культура, цели развития, сфера услуг, конкурентоспособность, виды организационной культуры
Текст
The article deals with the possibilities of increasing the competitiveness of service enterprises through the introduction of an innovative organizational culture. Factors influencing the effectiveness of managerial decisions in the field of innovative culture are revealed. The technology of the process of developing an innovative organizational culture is proposed.
Список литературы

1. Индикаторы инновационной деятельности: 2009. Статистический сборник. М.: ГУ ВШЭ, 2009. 488 с.

2. Коллинз Д., Лазье У. Больше чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 235 с.

3. Конышева Л.К., Назаров Д.М. Основы теории нечетких множеств. Учебное пособие М.: Изд-во «Кнорус» 2010 г. 128 с.

4. Медведев Д.А. Россия, вперед! Режим доступа: [http://news.kremlin.ru/transcripts/5413, 10.09.2009г.]

5. Недосекин, А.О. Нечетко-множественный анализ риска фондовых инвестиций [Текст] / А.О. Недосекин. СПб.: Типография «Сезам», 2002. 181 с.

6. Назаров Д.М., Голошумова Г.С. Возможности герменевтической технологии в процессе дистанционного обучения //Дистанционное и виртуальное обучение. 2010. № 8. С. 119-128.

7. Назаров Д.М. Проектирование и содержание герменевтической технологии обучения на основе ее компаративного анализа // Бизнес. Образование. Право. 2010. № 2. С. 179-184.

8. Прахалад К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. М.: Олимп-бизнес, 2006. 352 с.

9. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002.

10. Щербина С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Психология НГУ. Эл. ресурс. Режим доступа: http://psychology.nsu.ru/statserbina.html.

Войти или Создать
* Забыли пароль?