ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕТСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В обществе формируется определенная система социальных институтов, которая удовлетворяет его потребности на том или ином этапе развития. Со временем социальные институты видоизменяются, совершенствуются, заменяются новыми в зависимости от новых потребностей и социального заказа. В настоящее время мир кардинально изменился, он совсем не тот, что был несколько десятилетий назад. Экономическая ситуация изменила образ жизни среднестатистической российской семьи, сейчас оба родителя работают для обеспечения семьи всем необходимом, поэтому времени на воспитание детей остается все меньше. Вместе с тем, прогресс не стоит на месте, технологии совершенствуются, знания углубляются, количество информации растет, поэтому многие родители просто не знают, когда и чему нужно учить детей. Период радикальных преобразований во всех сферах жизни общества дал толчок для появления нового социального института - детского центра развития. Детский центр развития - это частная организация, реализующая программы дополнительного образования и воспитания детей от 1 года. Как и любой социальный институт, детский центр развития призван удовлетворить потребность общества в гармоничном и всестороннем воспитании и развитии детей, в максимальном раскрытии детского потенциала.

Ключевые слова:
социальный институт, детский центр развития, дополнительное образование, раннее развитие
Текст
A certain system of social institutions is formed in the society, it satisfies social needs any stage of development. Over time, social institutions are modified, improved, replaced by new ones depending on new social needs or social order. Now the world has changed dramatically. The economic situation changed the way of Russian family lifestyle. Now both parents work to provide the family with all necessary things, so the more they work the less time they have to raise children. At the same time, progress does not stand still, technologies are improved, knowledge becomes deeper, the amount of information grows, so many parents simply do not know what to be taught to children and when. The period of radical transformations in all spheres of society gave impetus to the emergence of a new social institution - the children's development center. The Children's Development Center is a private organization that implements additional education for children from 1 year old. Like any social institution, a children's development center has appeared to satisfy the society's need of harmonious and comprehensive development of children and maximizing disclosure of children's potential.
Список литературы

1. Спенсер Г. Опыты научные, политические, философские / Пер. с англ. под ред. Н.А. Рубакина. Минск: Современный литератор, 1998. 1408 с.

2. Андреев Ю.П. Социальные институты: Содержание, функции, структура / Андреев Ю.П., Коржевская Ю.М., Костина Н.Б. Свердловск: Изд. Урал, ун-та, 1989. 84 с.

3. Созонов В.П. Воспитание на основе потребностей человека // Педагогика. 1993. № 2. С. 28-32.

4. Гликман И.З. Воспитание и образование // Педагогика. 1999. № 2. С. 110-115.

5. Боровиков Л.И. Педагогика доп. Образования: Учеб метод. Пособие для руководителей детских творческих объединений. Новороссийск. 2004.

6. В.П. Голованов Методика и технология работы педагога дополнительного образования. Москва, 2004.

Войти или Создать
* Забыли пароль?