Россия
В статье рассматриваются возможности применения механизмов кросскультурного маркетинга в современных условиях секторальных санкций США и ЕС против российской экономики и ответного эмбарго РФ. Автор рассматривает реализацию эффективной системы кросскультурного маркетинга как фактор конкурентоспособности производства товаров и услуг хозяйствующих субъектов и экономики в целом. Представлена авторская схема взаимосвязи конкурентоспособности, кросскультурного маркетинга и бизнеса.
кросскультурный менеджмент, кросскультурный маркетинг, кросскультурный капитал, международный бизнес, международный кросскультурный маркетинг бизнеса, эффективная система кросскультурного маркетинга, секторальные санкции, эмбарго, импортозамещение
1. Ажлуни А.М., Шестаков Р.Б. Деловая активность как базовый детерминант модернизации социально-экономической системы и механизма импортозамещения. Монография. Орел: АПЛИТ, 2015. 156 с.
2. Ажлуни А.М., Митин Д.В. Кросскультурный маркетинг как фактор развития промышленного бизнеса в условиях секторальных санкций // Регион: системы, экономика, управление. 2016. № 1 (32). С. 150-153.
3. Митин Д.В. Кросскультурный хайтек-маркетинг как фактор развития инновационной деятельности промышленных предприятий в современных условиях // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. № 6. 2016. С. 24-26.
4. Ажлуни А.М., Митин Д.В. Повышение эффективности деятельности предприятий на основе эффективной системы кросскультурного менеджмента и маркетинга. Монография. Орел: Аплит, 2016. 154 с.
5. Митин Д.В. Кросскультурное управление как фактор развития бизнеса в современных условиях // Регион: системы, экономика, управление. 2015. № 3 (30). С. 154-157.
6. Митин Д.В. Место кросскультурного управления в современной системе менеджмента организации // Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени. № 7 (12). 2015. С. 112-113.