ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА КАК ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены теоретические аспекты изучения инфраструктуры региона с позиции маркетинга. Определены основные задачи и принципы реализации маркетинга инфраструктуры. Представлено содержание инфраструктуры региона как территориального продукта, определены целевые группы потребителей. Представлена мультиатрибутивная модель потребительных свойств инфраструктуру региона и выявлены основные особенности создания, функционирования и развития инфраструктуры региона. Рассмотрены вопросы необходимости формирования конкурентных преимуществ инфраструктуры региона как фактора повышения эффективности ее функционирования и развития.

Ключевые слова:
инфраструктура, маркетинг инфраструктуры, потребительские качества инфраструктуры, регион, территориальный продукт, целевые группы потребителей
Текст
The article deals with the theoretical aspects of the study of the region's infrastructure to marketing positions. The main objectives and principles for the implementation of marketing infrastructure. Submitted content infrastructure of the region as a territorial product, defined target groups of consumers. Presented multiatributivnaya consumer properties model infrastructure of the region and identified the main features of the establishment, operation and infrastructure development in the region. The questions of necessity of formation of competitive advantages of the region's infrastructure as a factor in increasing the efficiency of its functioning and development.
Список литературы

1. Волков С.К. Маркетинг инфраструктуры как необходимое условие эффективного развития территорий в современной России // «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». № 3 (39). 2014. С. 6-12.

2. Маркетинг регионов: учеб. пособие для студентов вузов / И.В. Арженовский. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2013.

3. Мещерякова Ю.А., Руднева Л.Н. Теоретические подходы к определению маркетинга территорий // Актуальные проблемы науки Материалы I Всероссийской (заочной) научно-практической конференции под общей редакцией А.И. Вострецова. 2014. С. 18-22.

4. Руднева Л.Н., Руденок О.В., Мещерякова Ю.А. Маркетинг инфраструктуры как составляющая маркетинга региона // Московский экономический журнал. № 3/2015. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://qje.su/regionalnaya-ekonomika-i-razvitie/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-3-2016-21/

5. Руднева Л.Н., Руденок О.В., Мещерякова Ю.А. Роль территориального маркетинга в развитии инфраструктуры региона // Современные тренды российской экономики: вызовы времени - 2015. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тюмень: ТюмГНГУ, 2016. С. 144-148.

6. Симарова И.С., Туманова А.Ю., Руденок О.В. Современные социально-экономические процессы в оценках региональных ученых // Известия высших учебных заведений: Социология. Экономика. Политика. № 1 (48) / январь-март. 2016. С. 44-48.

7. Харькова О.М. Особенности маркетинга транспортной инфраструктуры в регионе // Экономика и управление. № 8 (57). 2009. С. 198-204.

Войти или Создать
* Забыли пароль?