%0 Journal Article %T Современные тенденции и подходы предприятий к инвестированию в маркетинг %A Тесленко, Д.А. %A Люлин, П.Б. %K инвестиции в маркетинг, современные тенденции инвестирования в маркетинг, маркетинговые стратегии, технологические изменения, глобализация, потребительский рынок, экономическая политика, конкурентоспособность, цифровизация, Big Data, CRM, искусственный интеллект, автоматизация маркетинга, персонализация, мобильный маркетинг, омниканальные стратегии, социальная ответственность, устойчивое развитие, чат-боты, аналитика, ROI, CAC, CLV, KPI, клиентский опыт, маркетинговые технологии, маркетинговые метрики, онлайн-реклама, цифровые платформы, UX-аналитика %J Московский экономический журнал %D 2025 %N 10 %P 16 %I Электронная наука